Охотничьи сцены в 17 в. были достаточно распространены и служили для украшения замков вельмож и домов богатых горожан. Замечательный мастер изображений животных (диких и домашних), Франс Снейдерс неоднократно брался за создание охотничьих сцен. Обычно это охота на оленя или кабана. Но самого охотника в картинах Снейдерса обычно не увидишь, только дичь и охотничьих собак. Иногда в композиции присутствует лишь стая и драка собак. В отличие от композиций «Лавок» с преувеличениями и избыточностью, присущим картинам эпохи барокко, от охотничьих композиций со сворой собак и животных-картина «Удачное охота» имеет только двух персонажей-дикий поросенок и охотничья собака. Последний схватил поросенка за ухо и сильно потянул за собой. Испуганное поросенок-главный герой всей композиции. Художник охотно воспроизвел формы его тела и рыжеватую шерстку, необычный ракурс. Несмотря на печальный сюжет (поросенок непременно погибнет), картина производит приятное впечатление с позиций композиции и колорита, где рыжие и белые краски животных гармонично сочетаются с зелеными растениями и видом.